Blog (archive)
John Zorn Improv Party
Попали в субботу на ежемесячное мероприятие. Аналогичные импровы в Тонике проходили с разной степенью популярности, и в более разудалой обстановке. Место позволяло Зорну и приглашенным занять первый ряд в зале. Оттуда мановением пальца были они вызываемы не сцену. Иногда образовывались самые причудливые комбинации. Многие играли вместе впервые, и словно назло Зорн заставлял их играть снова и снова. В Стоуне места музыкантам нет. Зал на импровах всегда забит под завязку: стоят и сидят в проходах, вытягивают шеи у двери, и даже сидя на стульях, чувствуешь, как в хоре, грудь одного соседа и плечо другого. В Стоуне музыканты отсиживаются в подвале/грим уборной. В тихие моменты оттуда раздается их громогласный дружный смех. Друг друга они не слышат, но есть у них время подготовиться, потому что выход на сцену обговорен условно заранее. И хотя это по-прежнему импров, похож он на небольшой сборный концерт.

Итак, в субботу с Зорном играли: куратор месяца Адам Рудольф, постоянные участники зорнопроектов Шанир Эзра Блуменкранц, Сильвия Курвуазье и Кенни Уолессен, а также Марко Капелли, Лайл Эллис и Бригган Краусс. Кроме пустого дуэта Капелли/Рудольф все было выдержано в европейско-новоджазовом ключе. Курвуазье, в последнее время злоупотребляющая дуэтами с барабанщиками, сыграла мощный дуэт с Уолессеном, которого было также интересно увидеть в трио с Крауссом и Блуменкранцем. Половина Sex Mob, но с совсем другой музыкой. Блуменкранц, в свою очередь, сыграл дуэт на контрабасах с Лайлом Эллисом. Замыкая круг и возвращаясь к началу, Эллис, Курвуазье и Зорн открыли сет с единственного по-настоящему фри-джазового трио. Настолько агрессивного, что Зорн, буквально, заплевал сидящих прямо перед ним слушателей. А закончили этно-нью-эйдж квартетом: Капелли, Рудольф, Краусс и Зорн.


Briggan Krauss & Jon Zorn
© downtownmusic
24.10.05 23:22 комментарии
design bystudio-o.com | links: