Два сета в Рулете
Устраивать презентацию записанного в полупустом зале полтора года назад концертного альбома вечером в понедельник в галерее, куда и в обычное время никто не ходит, затея в чем-то концептуальная. Зато в галерее несравненная акустика, выдерживающая и тихие шорохи аналоговой электроники, и обрушивающиеся звуки кульминации перкуссии. В первом сете ни того, ни другого нет. Дэниэл Картер играет по очереди на всех своих духовых: флейта, кларнет, труба, альт-саксофон, тенор-саксофон; Мэтт Микас манипулируют вертушками и сэмплером с датчиком, реагирующим на движение рук в пространстве. Слушать не в клубе такой нединамичный дуэт несколько странно. Он хорошо бы пошел фоном, но не отдельным действием. Самое место ему было бы в lounge части какого-нибудь ультра модного забитого молодежью подвала в Вене. Во второй - главной - части вечера сет N.R.A. Трио, все кроме одного выступления в Нью-Йорке которого, я видел. Инструментарий пугающий: воздушные шары и надувные мячи, на которых кусками губок и пенопласта играет Ricardo Arias; изуродованная, с прикрепленными к ней пластинами железа и дополнительными струнами виолончель плюс набор самодельных паяных электрических плат и устройств, которыми заведует Vic Rawlings; искореженные куски жести и тарелок, набор японских колоколов, гонг, барабан и кухонные приспособления, которые использует в качестве барабанных палочек Tatsuya Nakatani. В ходе сета N.R.A. из всего этого создает звуковые пласты, возможно не музыкальные, а эмоциональные. Завораживающее и неуловимо интимное исполнение. Визуальная иллюстрация неуместна, и потому не представлена.
Matt Mikas
© downtownmusic
Matt Mikas
© downtownmusic
08.11.05 23:31
комментарии